Баллоны 50 л. пропановые
Б/У
В селе Крушинка (цена 250 грн.)
тел: 044 360 3173
Б/У
В селе Крушинка (цена 250 грн.)
тел: 044 360 3173
Баллоны 40 л. кислородные
с кислородом
В селе Крушинка (цена 400 грн.)
тел: 044 360 3173
с кислородом
В селе Крушинка (цена 400 грн.)
тел: 044 360 3173
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Доска почета
Поделись с другом
Сделаю на заказ.
Конные сани, двуколки. Материал обшивки саней влагостойкая лакированная фанера ФСФ4. Образцы изделий российского мастера Казенкина М.П.
Светлая память
30. 08. 2010
29 августа 8.30 утра перестало биться сердце духовного пастыря, прекрасного человека простой и широкой души, настоятеля Крестовоздвиженского храма с. Крушинка, игумена Серапиона. Подробнее...
Главная » 2013 » Март » 7 » Про аккумуляторы для инвалидных колясок
10:07 Про аккумуляторы для инвалидных колясок | |
Меня недавно, попросил инвалид купить аккумуляторы к его электро-коляске. В семидесятых, в армии, я закончил ШМАС на авто-электромеханика аккумуляторщика и опираясь на приобретенные знания занялся покупкой. Оказалось это не просто. Не просто, не только по-тому, что большинство товара в интернет-магазинах - это мыльные пузыри (менеджеры долго убеждают вас купить именно эту АКБ, и на конец, когда вы согласились, оказывается - "у нас их на складе нет, потому, что недавно у нас купили очень большую партию" и тп...). Не просто еще и потому, что нигде в документах на предлагаемых АКБ, ценой 800÷1200грн, не было явного указания, что она предназначена для питания эл.двигателя!
В Советское время, помню, при старом режиме, свинцово-кислотные АКБ делились на стартерные и тяговые. Разница конструкций не велика, а отличие в том, что стартерные АКБ выдерживают большой пусковой ток нагрузки, но кратковременно. Тяговые же, средний ток нагрузки, за-то длительное время. Все современные конструкции свинцово-кислотных АКБ отличаются от старорежимных, только условием содержания электролита в связанном состоянии (гелевые, не путать с гелиевыми), что не дает электролиту проливаться при установке АКБ в различных положениях. Это, конечно плюс.
Но вот и минус. В необслуживаемых АКБ активная зона пластин, при нагрузке, не полностью контактирует с электролитом (там должно быть пространство для газов, образующихся во время работы АКБ), пластины подвергаются электро-механическим напряжениям, это приводит к их разрушению.
Если приходилось наблюдать за поведением проводов при работе сварщика, вспомните, как они шевелятся (напрягаются, отсюда - напряжение) под нагрузкой большим током. То же происходит с пластинами АКБ. Пишу это, чтобы обратить ваше внимание: все свинцово-кислотные АКБ одинаковы в требованиях к эксплуатации. И покупая непопулярную марку АКБ имейте в виду - она может оказаться старой.
Три правила, соблюдение которых продлит службу АКБ
Забыл сказать, купил я такую - SPb 12-33 SUNLIGHT( Греция ), посмотрим на сколько хватит. | |
|
Всего комментариев: 3 | |
| |